Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу во 2 квартале 2013 года

2 августа 2013 года

В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в течение 2 квартала 2013 года поступило 246 обращений граждан, что на 132% больше чем во 2 квартале 2012 года ( 106 обращений граждан).

Из поступивших за отчетный период обращений - 234 обращения с жалобами на нарушения их законных прав и интересов, 7 заявлений о прекращении рассмотрения обращения, 3 заявления о разъяснении законодательства Российской Федерации, 2 заявления с благодарностью за рассмотрение поступившего раннее обращения.

Рассмотрено 200 (81%) обращений граждан, поступивших за отчетный период, во 2 квартале 2012 года процент рассмотренных обращений граждан составил 80%. Уменьшение процента исполнения произошло за счет продления срока рассмотрения обращений, требующих получение дополнительных материалов для рассмотрения.

 

Соотношение количества поступивших во 2 квартале 2013 года обращений граждан в различных сферах деятельности:

  • В сфере связи - 82%,
  • В сфере массовых коммуникаций - 6%,
  • В сфере обработки персональных данных - 12%,

Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в сфере связи (82%), в сфере обработки персональных данных – 12%.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

  1. оказания услуг связи, а именно, услуг сотовой подвижной связи, местной телефонной связи, взаиморасчетов за услуги связи;
  2. о нарушении законодательства в сфере обработки персональных данных.
  3. о несвоевременной и неудовлетворительной доставке корреспонденции;
  4. о радиопомехах автомобильной сигнализации;
  5. о помехах телерадиовещанию.

 

Всего рассмотрено 352 обращения граждан, из них 106 обращений, поступивших в 1 квартале 2013 года.

По 39 (11%) обращениям факт нарушения обязательных требований и норм подтвердился.

По 51 (14,5%) обращениям граждан с жалобами на нарушение прав и законных интересов проведено 39 внеплановых проверок, выдано 20 предписаний об устранении нарушений, составлено 16 протоколов об административных правонарушениях.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере обработки персональных данных, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

  • Разъяснено - 73%,
  • Поддержано - 13%,
  • Не поддержано - 8%
  • Переадресовано - 6%

По наибольшему количеству обращений граждан (73%) Управлением даются разъяснения, нарушения у лиц, действия которых обжалуются, не подтверждаются.

 

Последнее изменение: 02.08.2013 11:44