Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу
В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в течение 2 квартала 2013 года поступило 246 обращений граждан, что на 132% больше чем во 2 квартале 2012 года ( 106 обращений граждан).
Из поступивших за отчетный период обращений - 234 обращения с жалобами на нарушения их законных прав и интересов, 7 заявлений о прекращении рассмотрения обращения, 3 заявления о разъяснении законодательства Российской Федерации, 2 заявления с благодарностью за рассмотрение поступившего раннее обращения.
Рассмотрено 200 (81%) обращений граждан, поступивших за отчетный период, во 2 квартале 2012 года процент рассмотренных обращений граждан составил 80%. Уменьшение процента исполнения произошло за счет продления срока рассмотрения обращений, требующих получение дополнительных материалов для рассмотрения.
Соотношение количества поступивших во 2 квартале 2013 года обращений граждан в различных сферах деятельности:
Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в сфере связи (82%), в сфере обработки персональных данных – 12%.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
Всего рассмотрено 352 обращения граждан, из них 106 обращений, поступивших в 1 квартале 2013 года.
По 39 (11%) обращениям факт нарушения обязательных требований и норм подтвердился.
По 51 (14,5%) обращениям граждан с жалобами на нарушение прав и законных интересов проведено 39 внеплановых проверок, выдано 20 предписаний об устранении нарушений, составлено 16 протоколов об административных правонарушениях.
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере обработки персональных данных, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:
По наибольшему количеству обращений граждан (73%) Управлением даются разъяснения, нарушения у лиц, действия которых обжалуются, не подтверждаются.
Адрес статьи: http://54.rkn.gov.ru/social/p8612/news53662.htm