Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу во 2 квартале 2020 года
Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу во 2 квартале 2020 года
В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу во 2 квартале 2020 года поступило 692 обращения граждан и юридических лиц, что на 13,17% меньше, чем за аналогичный период 2019 года (797 обращений).
Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:
- в сфере обработки персональных данных – 29,89%;
- в сфере связи – 26,21%;
- вопросы административного характера – 22,82%;
- в сфере информационных технологий – 10,60%;
- в сфере массовых коммуникаций – 4,56%;
Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в области персональных данных (29,89%) и в сфере связи (26,21%).
Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
В сфере персональных данных – Вопросы защиты персональных данных; разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ; обжалование в ТО ранее данных ответов.
В сфере связи – Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений; вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников; Вопросы качества оказания услуг связи; Другие вопросы в сфере связи.
Вопросы административного характера – Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора; Вопросы правового характера; получение информации по ранее поданным обращениям/документам; Обращение, не содержащее сути; Отзыв обращения, заявления, жалобы.
В сфере интернет и информационных технологий – Вопросы организации деятельности сайтов.
В сфере массовых коммуникаций - вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач; Вопросы организации деятельности редакций СМИ.
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:
Рассмотрено - 492 обращения, находится на рассмотрении - 187 обращений.
- Разъяснено – 29,3%
- Поддержан – 4,41%
- Не поддержан –14,13%
- Перенаправлено по компетенции – 20,32%
- Направлено в ТО либо в ЦА Роскомнадзора – 4,1%
- Переписка прекращена - 0,14%
Последнее изменение: 06.07.2020 16:15