gerb

Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу во 2 квартале 2020 года

6 июля 2020 года

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу во 2 квартале 2020 года

 В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу во 2 квартале 2020 года поступило 692 обращения граждан и юридических лиц, что на 13,17% меньше, чем за аналогичный период 2019 года (797 обращений).

Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:

Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в области персональных данных (29,89%) и в сфере связи (26,21%).

Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

В сфере персональных данных – Вопросы защиты персональных данных; разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ; обжалование в ТО ранее данных ответов.

В сфере связи – Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений; вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников; Вопросы качества оказания услуг связи; Другие вопросы в сфере связи.

Вопросы административного характера  Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора; Вопросы правового характера; получение информации по ранее поданным обращениям/документам; Обращение, не содержащее сути; Отзыв обращения, заявления, жалобы.

В сфере интернет и информационных технологий – Вопросы организации деятельности сайтов.

В сфере массовых коммуникаций - вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач; Вопросы организации деятельности редакций СМИ.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

Рассмотрено - 492 обращения, находится на рассмотрении - 187 обращений.

Адрес статьи: http://54.rkn.gov.ru/social/p8612/news269510.htm