Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 1 квартале 2013 года
В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в течение 1 квартала 2013 года поступило 259 обращений граждан, что на 205,5% больше чем в 1 квартале 2012 года ( 126 обращений граждан).
Из поступивших за отчетный период обращений - 250 обращений с жалобами на нарушения их законных прав и интересов, 2 заявления о прекращении рассмотрения обращения, 3 заявления о разъяснении законодательства Российской Федерации, 4 заявления с благодарностью за рассмотрение поступившего раннее обращения.
Рассмотрено 153 (59%) обращения граждан, поступивших за отчетный период, в 1 квартале 2012 года процент рассмотренных обращений граждан составил 74,6%. Уменьшение процента исполнения произошло за счет продления срока рассмотрения обращений, требующих получение дополнительных материалов для рассмотрения.
Соотношение количества поступивших в 1 квартале 2013 года обращений граждан в различных сферах деятельности:
- В сфере связи - 80%,
- В сфере массовых коммуникаций - 3%,
- В сфере обработки персональных данных - 17%,
Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в сфере связи (80%), в сфере обработки персональных данных – 17%.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
- оказания услуг связи, а именно, услуг сотовой подвижной связи, местной телефонной связи, взаиморасчетов за услуги связи;
- о нарушении законодательства в сфере обработки персональных данных.
- о несвоевременной и неудовлетворительной доставке корреспонденции;
- о радиопомехах автомобильной сигнализации;
- о помехах телерадиовещанию.
Всего рассмотрено 191 обращение граждан, из них 38 обращений, поступивших в 4 квартале 2012 года.
По 46 (27,8%) обращениям факт нарушения обязательных требований и норм подтвердился.
По 54 (26,7%) обращениям граждан с жалобами на нарушение прав и законных интересов проведены внеплановые проверки, выдано 27 предписаний об устранении нарушений, составлено 22 протокола об административных правонарушениях.
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере обработки персональных данных, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:
- Разъяснено - 57%,
- Поддержано - 23%,
- Не поддержано - 6%
- Переадресовано - 14%
По наибольшему количеству обращений граждан (57%) Управлением даются разъяснения, нарушения у лиц, действия которых обжалуются, не подтверждаются.
Последнее изменение: 07.05.2013 09:24