Обращения граждан и юридических лиц

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в  Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу

  1. Официальный адрес для электронного сообщения  с обращением граждан - rsockanc54@rsoc.ru
  2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством регистрируются в день поступления или на следующий день (если время поступления электронного сообщения позднее рабочего времени)
  3. В обращении должны быть  указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и электронный адрес заявителя. Ответ на обращение (запрос) будет направлен заявителю на указанный им адрес – почтовый или электронный.
  4. Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
  5. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через электронную почту или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в письменном виде по адресу: 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 33, а/я 325 или по факсу (383) 2194-176.

Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Федеральный органов исполнительной власти и их должностных лиц, Федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Время публикации: 03.10.2009 03:00
Последнее изменение: 18.11.2016 13:45