Результаты рассмотрения обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов Управления Роскомнадзора по Новосибирской области в 3 квартале 2012 года
Результаты рассмотрения обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов Управления Роскомнадзора по Новосибирской области в 3 квартале 2011 года
В Управление Роскомнадзора по Новосибирской области в 3 квартале 2011 года поступило 81 обращение граждан, из них 79 обращений граждан с жалобами на нарушения их законных прав и интересов, 2 заявления о прекращении рассмотрения обращения.
Рассмотрено в отчетный период 56 (69,13%).
Из 68 поступивших обращений граждан 25 (36,8%) обращений поступило в электронном виде, из них 12 (48%) поступило с сайтов Роскомнадзора и Управления.
Соотношение количества поступивших в 3 квартале 2011 года обращений в различных сферах деятельности:
- В сфере связи - 69%,
- В сфере массовых коммуникаций - 10%,
- В сфере обработки персональных данных - 21%,
Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в сфере связи (69%).
Соотношение количества поступивших в 3 квартале 2011 года обращений в сфере связи:
- В сфере электросвязи - 60%,
- В сфере почтовой связи - 25%,
- При использовании РЭС и ВЧУ - 15%,
Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в области электросвязи (60%).
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
1. списание средств с лицевых счетов абонентов;
2. расчетов за услуги сотовой подвижной связи, оказываемыми контент-провайдерами для организации разнообразных информационно-справочных служб, консалтинговых услуг, а также для создания развлекательных сервисов;
3. размещение сооружений связи в жилых домах;
4. несвоевременной и неудовлетворительной доставки корреспонденции;
5. о радиопомехах;
6. о размещении радиоэлектронных средств вблизи жилых домов;
7. нарушение законодательства в сфере обработки персональных данных.
Всего за отчетный период рассмотрено 70 обращений граждан, из них 14 обращений, поступивших во 2 квартале 2011 года.
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере обработки персональных данных, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.
По 11 обращениям (15,7%) факт нарушения обязательных требований и норм подтвердился.
По 12 обращениям граждан с жалобами на нарушение прав и законных интересов проведены внеплановые проверки, из них 3 (25%) проверки по обращениям граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в области почтовой связи. По результатам внеплановых проверок выдано 1 Предписание об устранении нарушений и составлено 3 Протокола об административном правонарушении.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:
- Разъяснено - 78%,
- Меры приняты - 9%.,
- Отказано - 3%
- Переадресовано - 10%
По наибольшему количеству обращений граждан (78%) Управлением даются разъяснения, нарушения у лиц, действия которых обжалуются, не выявлены.
Последнее изменение: 01.11.2012 09:43