Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 2018 году
Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 2018 году
В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 2018 году поступило 2 744 обращения граждан и юридических лиц, что на 6,86% меньше, чем за аналогичный период 2017 года (2 946 обращений).
Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:
- в сфере связи – 27,79%;
- в сфере обработки персональных данных – 38,87%;
- в сфере информационных технологий – 28,41%;
- в сфере массовых коммуникаций – 1,74%;
- вопросы административного характера – 3,19%;
Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в области обработки персональных данных (38,87%) и в сфере связи (27,79%).
Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
В сфере связи – вопросы качества оказания услуг связи, качества работы сети связи, соблюдения правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет), вопросы оказания услуг телерадиовещания.
В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных (на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях, блогах).
В сфере массовых коммуникаций - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах).
В сфере информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов.
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:
- Разъяснено – 72,05%%;
- Перенаправлено по компетенции – 21,14%;
- Направлено в ТО либо в ЦА Роскомнадзора – 1,82%;
- Поддержано – 0,07%
- Не поддержано – 0,11%
- Иное – 4,81%
Последнее изменение: 22.01.2019 15:13