Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в Управлении Роскомнадзора по Новосибирской области в 4 квартале 2010 года.

20 января 2011 года

Рассмотрение обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов Управлением Роскомнадзора по Новосибирской области

в 4 квартале 2010 года

 

В Управление Роскомнадзора по Новосибирской области в 4 квартале  2010 года поступило 43 обращения от граждан с жалобами на нарушения их законных прав и интересов, из них рассмотрено в отчетный период 39 (90,6%).

Соотношение количества поступивших в 2010 году обращений в различных сферах деятельности:

  • В сфере связи 36 (83),
  • В сфере обработки персональных данных 5 (12%),
  • В сфере СМИ 2 (5%).

Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения прав в области связи (83%).

Всего рассмотрено 55 обращений граждан, из них 16 обращений, поступивших в 3 квартале 2010 года.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере связи и массовых коммуникаций, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

Из рассмотренных в 4 квартале обращений граждан по 10 обращениям (18%) факт нарушения обязательных требований и норм подтвердился, из них:

  • В сфере связи – по 5 обращениям граждан,
  • В сфере СМИ по 4 обращениям,
  • В сфере обработки персональных данных по 1 обращению..

         По 11 обращениям граждан с жалобами на нарушение прав и законных интересов в области проведены внеплановые проверки. По результатам проверок выдано 1 Предписание об устранении нарушений и составлено 1 Протокол об административном правонарушении.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

1. Оказания услуг фиксированной телефонной связи – качества работы телефонной сети, нарушение правил оказания услуг связи, несанкционированных присоединений к телефонной сети, заключения договоров и соблюдения договорных условий (в том числе отключения телефона);

2. Оказания услуг подвижной радиотелефонной связи – расчета за услуги сотовой подвижной связи, качества услуг подвижной связи, правомерности размещения и строительства опор для базовых станций;

3. Качества услуг доступа к информационным ресурсам (Интернет);

4. Нарушения законодательства в сфере  обработки персональных данных.

5. Несвоевременная и неудовлетворительная доставка корреспонденции;

6.  Наличие эфирных помех телерадиоприему.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

  • Разьяснено 72%,
  • Меры приняты 16%.,
  • Решено положительно 2%
  • Переадресовано 10%.

Последнее изменение: 25.01.2011 12:14