Результаты рассмотрения обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в Управлении Роскомнадзора по Новосибирской области в 4 квартале 2010 года.
Рассмотрение обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов Управлением Роскомнадзора по Новосибирской области
в 4 квартале 2010 года
В Управление Роскомнадзора по Новосибирской области в 4 квартале 2010 года поступило 43 обращения от граждан с жалобами на нарушения их законных прав и интересов, из них рассмотрено в отчетный период 39 (90,6%).
Соотношение количества поступивших в 2010 году обращений в различных сферах деятельности:
- В сфере связи 36 (83),
- В сфере обработки персональных данных 5 (12%),
- В сфере СМИ 2 (5%).
Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения прав в области связи (83%).
Всего рассмотрено 55 обращений граждан, из них 16 обращений, поступивших в 3 квартале 2010 года.
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере связи и массовых коммуникаций, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.
Из рассмотренных в 4 квартале обращений граждан по 10 обращениям (18%) факт нарушения обязательных требований и норм подтвердился, из них:
- В сфере связи – по 5 обращениям граждан,
- В сфере СМИ по 4 обращениям,
- В сфере обработки персональных данных по 1 обращению..
По 11 обращениям граждан с жалобами на нарушение прав и законных интересов в области проведены внеплановые проверки. По результатам проверок выдано 1 Предписание об устранении нарушений и составлено 1 Протокол об административном правонарушении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
1. Оказания услуг фиксированной телефонной связи – качества работы телефонной сети, нарушение правил оказания услуг связи, несанкционированных присоединений к телефонной сети, заключения договоров и соблюдения договорных условий (в том числе отключения телефона);
2. Оказания услуг подвижной радиотелефонной связи – расчета за услуги сотовой подвижной связи, качества услуг подвижной связи, правомерности размещения и строительства опор для базовых станций;
3. Качества услуг доступа к информационным ресурсам (Интернет);
4. Нарушения законодательства в сфере обработки персональных данных.
5. Несвоевременная и неудовлетворительная доставка корреспонденции;
6. Наличие эфирных помех телерадиоприему.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:
- Разьяснено 72%,
- Меры приняты 16%.,
- Решено положительно 2%
- Переадресовано 10%.
Последнее изменение: 25.01.2011 12:14