Результаты рассмотрения обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в Управлении Роскомнадзора по Новосибирской области в 3 квартале 2010 года.
Рассмотрение обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов
В Управление Роскомнадзора по Новосибирской области в 3 квартале 2010 году поступило 46 обращений от граждан с жалобами на нарушения их законных прав и интересов.
Всего рассмотрено 37 обращение граждан, из них 14 обращений, поступивших во 2 квартале 2010 года.
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере связи и массовых коммуникаций, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.
По 3 обращениям (8%) факт нарушения обязательных требований и норм подтвердился.
Соотношение количества рассмотренных во 2 квартале обращений по видам деятельности:
- В сфере электросвязи 50%,
- В сфере телерадиовещания 8%,
- В сфере почтовой связи 24%,
- При использовании РЭС и ВЧУ 8%,
- В сфере обработке персональных данных 5%,
- В сфере СМИ 5%.
Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения прав в области связи, а именно в электросвязи (50%).
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
1. Оказания услуг фиксированной телефонной связи – качества работы телефонной сети, нарушение правил оказания услуг связи, несанкционированных присоединений к телефонной сети, заключения договоров и соблюдения договорных условий (в том числе отключения телефона);
2. Оказания услуг подвижной радиотелефонной связи – расчета за услуги сотовой подвижной связи, качества услуг подвижной связи, правомерности размещения и строительства опор для базовых станций;
3. Качества услуг доступа к информационным ресурсам (Интернет);
4. Нарушения законодательства в сфере обработки персональных данных.
5. Несвоевременная и неудовлетворительная доставка корреспонденции;
6. Наличие эфирных помех телерадиоприему.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:
- Разьяснено 84%,
- Меры приняты 8%,
- Переадресовано 8%.
Последнее изменение: 19.09.2011 18:02