Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в Управлении Роскомнадзора по Новосибирской области в 3 квартале 2010 года.

19 октября 2010 года

Рассмотрение обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов

В Управление Роскомнадзора по Новосибирской области в 3 квартале 2010 году поступило 46 обращений от граждан с жалобами на нарушения их законных прав и интересов.

Всего рассмотрено 37 обращение граждан, из них 14 обращений, поступивших во 2 квартале 2010 года.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере связи и массовых коммуникаций, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

По 3 обращениям (8%) факт нарушения обязательных требований и норм подтвердился.

Соотношение количества рассмотренных во 2 квартале обращений по видам деятельности:

  • В сфере электросвязи 50%,
  • В сфере телерадиовещания 8%,
  • В сфере почтовой связи 24%,
  • При использовании РЭС и ВЧУ 8%,
  • В сфере обработке персональных данных 5%,
  • В сфере СМИ 5%.


Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения прав в области связи, а именно в электросвязи (50%).

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

1. Оказания услуг фиксированной телефонной связи – качества работы телефонной сети, нарушение правил оказания услуг связи, несанкционированных присоединений к телефонной сети, заключения договоров и соблюдения договорных условий (в том числе отключения телефона);

2. Оказания услуг подвижной радиотелефонной связи – расчета за услуги сотовой подвижной связи, качества услуг подвижной связи, правомерности размещения и строительства опор для базовых станций;

3. Качества услуг доступа к информационным ресурсам (Интернет);

4. Нарушения законодательства в сфере  обработки персональных данных.

5. Несвоевременная и неудовлетворительная доставка корреспонденции;

6.  Наличие эфирных помех телерадиоприему.


Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

  • Разьяснено 84%,
  • Меры приняты 8%,
  • Переадресовано 8%.

Последнее изменение: 19.09.2011 18:02