Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в Управлении Роскомнадзора по Новосибирской области во 2 квартале 2010 года.

15 июля 2010 года

Рассмотрение обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов

В Управление Роскомнадзора по Новосибирской области во 2 квартале 2010 году поступило 40 обращений от граждан с жалобами на нарушения их законных прав и интересов.

Всего рассмотрено 41 обращение граждан, 11 обращений поступили в 1 квартале 2010 года.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере связи и массовых коммуникаций, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

По 14 обращениям (34%) факт нарушения обязательных требований и норм подтвердился.

Соотношение количества рассмотренных во 2 квартале обращений по видам деятельности показано на рис. 11

Соотношение количества поступивших в 2010 году обращений в различных сферах деятельности:

  • В сфере электросвязи 46%,
  • В сфере телерадиовещания 10%,
  • В сфере почтовой связи 17%,
  • При использовании РЭС и ВЧУ 10%,
  • В сфере обработки персональных данных 10%,
  • В сфере СМИ 7%.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

1. Оказания услуг фиксированной телефонной связи – качества работы телефонной сети, нарушение правил оказания услуг связи, несанкционированных присоединений к телефонной сети, заключения договоров и соблюдения договорных условий (в том числе отключения телефона);

2. Оказания услуг подвижной радиотелефонной связи – расчета за услуги сотовой подвижной связи, качества услуг подвижной связи, правомерности размещения и строительства опор для базовых станций;

3. Качества услуг доступа к информационным ресурсам (Интернет);

4. Нарушения законодательства в сфере  обработки персональных данных.

5. Несвоевременная и неудовлетворительная доставка корреспонденции;

6.  Наличие эфирных помех телерадиоприему.

 

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений от граждан показано на Рис. 12.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

  • Разьяснено 71%,
  • Меры приняты 7%.,
  • Решено положительно 2%
  • Переадресовано 15%,
  • Отказано 5%

 

Последнее изменение: 06.06.2011 12:13