Результаты рассмотрения обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в Управлении Роскомнадзора по Новосибирской области во 2 квартале 2010 года.
Рассмотрение обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов
В Управление Роскомнадзора по Новосибирской области во 2 квартале 2010 году поступило 40 обращений от граждан с жалобами на нарушения их законных прав и интересов.
Всего рассмотрено 41 обращение граждан, 11 обращений поступили в 1 квартале 2010 года.
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере связи и массовых коммуникаций, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.
По 14 обращениям (34%) факт нарушения обязательных требований и норм подтвердился.
Соотношение количества рассмотренных во 2 квартале обращений по видам деятельности показано на рис. 11
Соотношение количества поступивших в 2010 году обращений в различных сферах деятельности:
- В сфере электросвязи 46%,
- В сфере телерадиовещания 10%,
- В сфере почтовой связи 17%,
- При использовании РЭС и ВЧУ 10%,
- В сфере обработки персональных данных 10%,
- В сфере СМИ 7%.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
1. Оказания услуг фиксированной телефонной связи – качества работы телефонной сети, нарушение правил оказания услуг связи, несанкционированных присоединений к телефонной сети, заключения договоров и соблюдения договорных условий (в том числе отключения телефона);
2. Оказания услуг подвижной радиотелефонной связи – расчета за услуги сотовой подвижной связи, качества услуг подвижной связи, правомерности размещения и строительства опор для базовых станций;
3. Качества услуг доступа к информационным ресурсам (Интернет);
4. Нарушения законодательства в сфере обработки персональных данных.
5. Несвоевременная и неудовлетворительная доставка корреспонденции;
6. Наличие эфирных помех телерадиоприему.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений от граждан показано на Рис. 12.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:
- Разьяснено 71%,
- Меры приняты 7%.,
- Решено положительно 2%
- Переадресовано 15%,
- Отказано 5%
Последнее изменение: 06.06.2011 12:13