Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в Управлении Роскомнадзора по Новосибирской области в 1 квартале 2010 года.

20 апреля 2010 года

Рассмотрение обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в Управлении Роскомнадзора по Новосибирской области в 1 квартале 2010 года.

 

В Управление Роскомнадзора по Новосибирской области в 1 квартале 2010 году поступило 36 обращений от граждан на нарушения их законных прав и интересов.

Всего рассмотрено 39 обращений граждан, 3 обращения поступили в декабре 2009 года.

28 (71,7%) обращений рассмотрены в установленный срок, заявителям даны ответы. Девять (9) обращений находится на рассмотрении, 2 обращения отозвано заявителем.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере связи и массовых коммуникаций, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

По 12 обращениям (32%) факт нарушения обязательных требований и норм подтвердился.

Количество поступивших обращений по видам деятельности следующее:

                                                                                                Таблица 1

Вид деятельности

Поступило обращений

Факт нарушения подтвердился

Переадресовано

Электросвязь

15 (41%)

4

1

Телерадиовещание

2 (6%)

2


Почтовая связь

5 (14%)

1


Использование РЭС

3 (8%)


1

ОПД

6 (17%)

5


СМИ

5 (14%)




Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

1. Оказания услуг фиксированной телефонной связи – качества работы телефонной сети, нарушение правил оказания услуг связи, несанкционированных присоединений к телефонной сети, заключения договоров и соблюдения договорных условий (в том числе отключения телефона);

2. Оказания услуг подвижной радиотелефонной связи – расчета за услуги сотовой подвижной связи, качества услуг подвижной связи, правомерности размещения и строительства опор для базовых станций;

3. Качества услуг доступа к информационным ресурсам (Интернет);

4. Нарушения законодательства в сфере  обработки персональных данных.

5. Несвоевременная и неудовлетворительная доставка корреспонденции;

6. Наличие эфирных помех телерадиоприему.

По результатам рассмотрения поступивших в 1 квартале 2010 году обращений граждан были вынесены решения:

  • приняты меры по 5 обращениям (15%);
  • разъяснено по 20 обращениям (73%);
  • переадресовано 2 обращения (4%).
  • Отказано 1 обращение (3%).



Последнее изменение: 16.03.2010 20:54