Результаты рассмотрения обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в Управлении Роскомнадзора по Новосибирской области в 1 квартале 2010 года.
Рассмотрение обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в Управлении Роскомнадзора по Новосибирской области в 1 квартале 2010 года.
В Управление Роскомнадзора по Новосибирской области в 1 квартале 2010 году поступило 36 обращений от граждан на нарушения их законных прав и интересов.
Всего рассмотрено 39 обращений граждан, 3 обращения поступили в декабре 2009 года.
28 (71,7%) обращений рассмотрены в установленный срок, заявителям даны ответы. Девять (9) обращений находится на рассмотрении, 2 обращения отозвано заявителем.
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере связи и массовых коммуникаций, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.
По 12 обращениям (32%) факт нарушения обязательных требований и норм подтвердился.
Количество поступивших обращений по видам деятельности следующее:
Таблица 1
Вид деятельности |
Поступило обращений |
Факт нарушения подтвердился |
Переадресовано |
Электросвязь |
15 (41%) |
4 |
1 |
Телерадиовещание |
2 (6%) |
2 |
|
Почтовая связь |
5 (14%) |
1 |
|
Использование РЭС |
3 (8%) |
|
1 |
ОПД |
6 (17%) |
5 |
|
СМИ |
5 (14%) |
|
|
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
1. Оказания услуг фиксированной телефонной связи – качества работы телефонной сети, нарушение правил оказания услуг связи, несанкционированных присоединений к телефонной сети, заключения договоров и соблюдения договорных условий (в том числе отключения телефона);
2. Оказания услуг подвижной радиотелефонной связи – расчета за услуги сотовой подвижной связи, качества услуг подвижной связи, правомерности размещения и строительства опор для базовых станций;
3. Качества услуг доступа к информационным ресурсам (Интернет);
4. Нарушения законодательства в сфере обработки персональных данных.
5. Несвоевременная и неудовлетворительная доставка корреспонденции;
6. Наличие эфирных помех телерадиоприему.
По результатам рассмотрения поступивших в 1 квартале 2010 году обращений граждан были вынесены решения:
- приняты меры по 5 обращениям (15%);
- разъяснено по 20 обращениям (73%);
- переадресовано 2 обращения (4%).
- Отказано 1 обращение (3%).
Последнее изменение: 16.03.2010 20:54