Результаты рассмотрения обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в Управлении Роскомнадзора по Новосибирской области за 2010 год
Рассмотрение обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов Управлением Роскомнадзора по Новосибирской области в 2010 году
В Управление Роскомнадзора по Новосибирской области в 2010 году поступило 165 обращений от граждан с жалобами на нарушения их законных прав и интересов, из них рассмотрено в отчетный период 161 (97,6%).
Соотношение количества поступивших в 2010 году обращений по видам деятельности: в сфере связи - 80%, в сфере обработки персональных данных - 12%, в сфере СМИ - 8%.
Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения прав в области связи (80%).
Всего рассмотрено 166 обращения граждан, из них 5 обращений, поступивших в 2009 году.
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере связи и массовых коммуникаций, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.
По 44 обращениям (26,6%) факт нарушения обязательных требований и норм подтвердился.
Проведено 32 внеплановых мероприятия на основании обращения граждан.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
1. Оказания услуг фиксированной телефонной связи – качества работы телефонной сети, нарушение правил оказания услуг связи, несанкционированных присоединений к телефонной сети, заключения договоров и соблюдения договорных условий (в том числе отключения телефона);
2. Оказания услуг подвижной радиотелефонной связи – расчета за услуги сотовой подвижной связи, качества услуг подвижной связи, правомерности размещения и строительства опор для базовых станций;
3. Качества услуг доступа к информационным ресурсам (Интернет);
4. Нарушения законодательства в сфере обработки персональных данных.
5. Несвоевременная и неудовлетворительная доставка корреспонденции;
6. Наличие эфирных помех телерадиоприему.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан: разъяснено - 76%, переадресовано - 10%, меры приняты - 3%, решено положительно - 1%.
Последнее изменение: 25.01.2011 11:31