Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов за 2009 год

14 января 2010 года

Рассмотрение обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов за 2009 год

В Управление Роскомнадзора по Новосибирской области в 2009 году поступило 69 обращений от граждан на нарушения их законных прав и интересов.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере связи и массовых коммуникаций, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

По 30 обращениям (44,1%) факт нарушения обязательных требований и норм в области связи подтвердился.

Количество поступивших обращений по видам деятельности следующее: 

Вид деятельности

Поступило обращений

Факт нарушения подтвердился

Переадресовано

Электросвязь

36

15

2

Телерадиовещание

16

9


Почтовая связь

7

3


Использование РЭС

5

2


Использование ВЧУ

1

1


ОПД

2


1

СМИ

2



Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

1. Оказания услуг фиксированной телефонной связи – качества работы телефонной сети, нарушение правил оказания услуг связи, несанкционированных присоединений к телефонной сети, заключения договоров и соблюдения договорных условий (в том числе отключения телефона);

2. Оказания услуг подвижной радиотелефонной связи – расчета за услуги сотовой подвижной связи, качества услуг подвижной связи, правомерности размещения и строительства опор для базовых станций;

3. Качества услуг доступа к информационным ресурсам (Интернет);

4. Нарушения законодательства в сфере  обработки персональных данных.

5. Несвоевременная и неудовлетворительная доставка корреспонденции;

6. Наличие эфирных помех телерадиоприему.

7. Нарушение требований ст. 7 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» 

По 20 обращениям граждан проведены внеплановые проверки.

В ходе проведения мероприятий по контролю были выявлены следующие нарушения:

  • Оказание услуг связи без разрешения на эксплуатацию сетей (сооружений, объектов) связи,
  • Нарушение требований по внедрению системы оперативно-розыскных мероприятий,
  • Несоблюдение нормативов частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, ее обмена, перевозки и доставки,
  • Нарушение правил оказания услуг связи.
  • Некачественное предоставление услуг кабельного телевидения,
  • Помехи приему телевизионного сигнала.

Последнее изменение: 14.01.2010 15:29