Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 3 квартале 2018 года
Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 3 квартале 2018 года
В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 3 квартале 2018 года поступило 555 обращений граждан и юридических лиц, что на 9,33% больше, чем за аналогичный период 2017 года (501 обращение).
Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:
- в сфере связи – 27,75%;
- в сфере массовых коммуникаций – 1,98%;
- в сфере обработки персональных данных – 45,41%;
- в сфере информационных технологий – 23,78%;
- иные вопросы – 1,08%;
Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в сфере персональных данных (45,41%) и связи (27,75%).
Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
В сфере связи – вопросы качества оказания услуг связи, качества работы сети связи, соблюдения правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет), вопросы оказания услуг телерадиовещания.
В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных (на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях, блогах).
В сфере массовых коммуникаций - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах).
В сфере информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов.
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:
- Разъяснено – 56,22%;
- Перенаправлено по компетенции – 12,97%;
- Направлено в ТО либо в ЦА Роскомнадзора – 1,26%;
- Находятся на рассмотрении – 29,55%
Последнее изменение: 03.10.2018 18:08