Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу во 2 квартале 2017 года
Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу во 2 квартале 2017 года
В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу во 2 квартале 2017 года поступило 554 обращения граждан и юридических лиц, что на 54,32% больше, чем за аналогичный период 2016 года (359 обращений).
Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:
- в сфере связи – 44,58%;
- в сфере массовых коммуникаций – 1,62%;
- в сфере обработки персональных данных – 35,2%;
- в сфере информационных технологий – 15,7%;
- иные вопросы – 2,89%;
Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в сфере связи (44,58%) и персональных данных (35,2%).
Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
В сфере связи – вопросы качества оказания услуг связи, качества работы сети связи, соблюдения правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет), вопросы оказания услуг телерадиовещания.
В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных (на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях, блогах).
В сфере массовых коммуникаций - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах).
В сфере информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов.
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:
- Разъяснено – 67,87%;
- Поддержано – 1,26%;
- Не поддержано – 0%;
- Перенаправлено по компетенции – 3,97%;
- Направлено в ТО либо в ЦА Роскомнадзора – 3,97%;
- Находятся на рассмотрении – 22,92%