Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу во 2 квартале 2014 года

19 августа 2014 года

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу во 2 квартале 2014 года

В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в течение 2 квартала 2014 года поступило 270 обращений граждан, что на 8,9% больше чем во 2 квартале 2014 года (246 обращений граждан).

Рассмотрено 248 (91,8%) обращений граждан, поступивших за отчетный период, во 2 квартале 2013 года процент рассмотренных обращений граждан составил 81%.

Соотношение количества поступивших во 2 квартале 2014 года обращений граждан в различных сферах деятельности:

В сфере связи - 41,1%;

В сфере массовых коммуникаций – 0,3%;

В сфере обработки персональных данных – 43,9%;

По другим вопросам – 14,7%.

Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в сфере обработки персональных данных – 43,9%, в сфере связи – 41,1%.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

в сфере связи – вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений вопросы качества оказания услуг связи;

в области персональных данных – вопросы защиты персональных данных, разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ;

в сфере средств массовой информации - вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач.

Всего рассмотрено 264 обращений граждан, из них 16 обращений, поступивших в 1 квартале 2014 года.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере обработки персональных данных, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

Разъяснено – 42,6%,

Поддержано – 42,2%,

Не поддержано – 1,1%

Переадресовано - 14%

По наибольшему количеству обращений граждан (42,6%) Управлением даются разъяснения, нарушения у лиц, действия которых обжалуются, не подтверждаются.

 

Последнее изменение: 19.08.2014 14:13