Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 1 квартале 2014 года

21 апреля 2014 года

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 1 квартале 2014 года

 

В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в течение 1 квартала 2014 года поступило 239 обращений граждан, что на 8,4% меньше чем в 1 квартале 2013 года (259 обращений граждан).

Рассмотрено 173 (72,4%) обращений граждан, поступивших за отчетный период, в 1 квартале 2013 года процент рассмотренных обращений граждан составил 74,6%.

Соотношение количества поступивших в 1 квартале 2014 года обращений граждан в различных сферах деятельности:

  • В сфере связи -  54,8%;
  • В сфере массовых коммуникаций – 5%;
  • В сфере обработки персональных данных – 30%;
  • По другим вопросам – 10%.

Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в сфере связи (54,8%), в сфере обработки персональных данных – 30%.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

  1. в сфере связи – качества оказания услуг почтовой связи; доступа к информационным ресурсам (Интернет), в том числе вопросы качества услуг доступа, оплаты; оказания услуг подвижной радиотелефонной связи, в том числе вопросы оплаты, качества работы сети, соблюдение правил оказания услуг.
  2. в области персональных данных - на действия кредитных организаций и коллекторских агентств; вопросы незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, социальных сетях, блогах);
  3. в сфере средств массовой информации - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ; о размещении в Интернет-СМИ новостей, содержащих информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей. 

 

Всего рассмотрено 212 обращений граждан, из них 39 обращений, поступивших в 4 квартале 2013 года.

По 23 (11%) обращениям факт нарушения обязательных требований и норм подтвердился.

На основании обращений граждан проведено 16 внеплановых проверок. В ходе проведения 7 внеплановых проверок были выявлены нарушения законодательства, выдано 7 предписаний об устранении выявленных нарушений, составлено 14 протоколов об административном правонарушении, наложено штрафов в размере 60 тысяч рублей;

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере обработки персональных данных, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

  • Разъяснено – 74,9%,
  • Поддержано – 12%,
  • Не поддержано – 1,4%
  • Переадресовано -  11,6%

По наибольшему количеству обращений граждан (74,9%) Управлением даются разъяснения, нарушения у лиц, действия которых обжалуются, не подтверждаются. 

Последнее изменение: 21.04.2014 11:11