Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 1 квартале 2013 года

7 мая 2013 года

В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в течение 1 квартала 2013 года поступило 259 обращений граждан, что на 205,5% больше чем в 1 квартале 2012 года ( 126 обращений граждан).

Из поступивших за отчетный период обращений - 250 обращений с жалобами на нарушения их законных прав и интересов, 2 заявления о прекращении рассмотрения обращения, 3 заявления о разъяснении законодательства Российской Федерации, 4 заявления с благодарностью за рассмотрение поступившего раннее обращения.

Рассмотрено 153 (59%) обращения граждан, поступивших за отчетный период, в 1 квартале 2012 года процент рассмотренных обращений граждан составил 74,6%. Уменьшение процента исполнения произошло за счет продления срока рассмотрения обращений, требующих получение дополнительных материалов для рассмотрения.

 

Соотношение количества поступивших в 1 квартале 2013 года обращений граждан в различных сферах деятельности:

  • В сфере связи - 80%,
  • В сфере массовых коммуникаций - 3%,
  • В сфере обработки персональных данных - 17%,

Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в сфере связи (80%), в сфере обработки персональных данных – 17%.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

  1. оказания услуг связи, а именно, услуг сотовой подвижной связи, местной телефонной связи, взаиморасчетов за услуги связи;
  2. о нарушении законодательства в сфере обработки персональных данных.
  3. о несвоевременной и неудовлетворительной доставке корреспонденции;
  4. о радиопомехах автомобильной сигнализации;
  5. о помехах телерадиовещанию.

 

Всего рассмотрено 191 обращение граждан, из них 38 обращений, поступивших в 4 квартале 2012 года.

По 46 (27,8%) обращениям факт нарушения обязательных требований и норм подтвердился.

По 54 (26,7%) обращениям граждан с жалобами на нарушение прав и законных интересов проведены внеплановые проверки, выдано 27 предписаний об устранении нарушений, составлено 22 протокола об административных правонарушениях.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере обработки персональных данных, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

  • Разъяснено - 57%,
  • Поддержано - 23%,
  • Не поддержано - 6%
  • Переадресовано - 14%

По наибольшему количеству обращений граждан (57%) Управлением даются разъяснения, нарушения у лиц, действия которых обжалуются, не подтверждаются. 

Последнее изменение: 07.05.2013 09:24