Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов Управления Роскомнадзора по Новосибирской области в 4 квартале 2012 года

26 февраля 2013 года

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Новосибирской области в 4 квартале 2012 года

 

В Управление Роскомнадзора по Новосибирской области в течение 4 квартала 2012 года поступило 148 обращений граждан, что на 29,8% больше чем в 3 квартале 2012 года (114 обращений граждан).

Из поступивших за отчетный период обращений - 141 обращение с жалобами на нарушения их законных прав и интересов, 3 заявления о прекращении рассмотрения обращения, 3 заявления о разъяснении законодательства Российской Федерации, 1 заявление с благодарностью за рассмотрение поступившего раннее обращения.

По сравнению с 3 кварталом 2012 года возросло количество обращений граждан, поданных в электронном виде: по электронной почте на 88%, с официального сайта Роскомнадзора на 33%.

 

Рассмотрено 97 (65,54%) обращений граждан, поступивших за отчетный период, в 3 квартале 2012 года процент рассмотренных обращений граждан составил 78%. Уменьшение процента исполнения произошло за счет продления срока рассмотрения обращений, требующих получение дополнительных материалов для рассмотрения. 

Соотношение количества поступивших в 3 квартале 2012 года обращений граждан в различных сферах деятельности:

  • В сфере связи - 66%, 
  • В сфере массовых коммуникаций - 3%, 
  • В сфере обработки персональных данных - 31%, 

Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в сфере связи (66%), в сфере обработки персональных данных – 31%.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

  1. оказания услуг связи, а именно, услуг сотовой подвижной связи, местной телефонной связи, взаиморасчетов за услуги связи;
  2. . о нарушении законодательства в сфере обработки персональных данных.
  3. о несвоевременной и неудовлетворительной доставки корреспонденции;
  4. о радиопомехах автомобильной сигнализации;
  5. о помехах телерадиовещанию.

 

Всего рассмотрено 119 обращений граждан, из них 22 обращения, поступившие в 3 квартале 2012 года.

По 44 (37%) обращениям факт нарушения обязательных требований и норм подтвердился.

По 39 (32,8%) обращениям граждан с жалобами на нарушение прав и законных интересов проведены внеплановые проверки, выдано 66 предписаний об устранении нарушений, составлено 67 протоколов об административных правонарушениях, наложено 350300 рублей штрафов.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере обработки персональных данных, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

  • Разъяснено - 50%,
  • Меры приняты - 31%,
  • Отказано - 8%
  • Переадресовано - 11%

По наибольшему количеству обращений граждан (50%) Управлением даются разъяснения, нарушения у лиц, действия которых обжалуются, не подтверждаются.

Последнее изменение: 26.02.2013 14:20