Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов Управления Роскомнадзора по Новосибирской области в 3 квартале 2012 года

1 ноября 2012 года

Результаты рассмотрения обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов Управления Роскомнадзора по Новосибирской области в 3 квартале 2011 года

 

 

В Управление Роскомнадзора по Новосибирской области в 3 квартале 2011 года поступило 81 обращение граждан, из них 79 обращений граждан с жалобами на нарушения их законных прав и интересов, 2 заявления о прекращении рассмотрения обращения.

Рассмотрено в отчетный период 56 (69,13%).

Из 68 поступивших обращений граждан 25 (36,8%) обращений поступило в электронном виде, из них 12 (48%) поступило с сайтов Роскомнадзора и Управления.

Соотношение количества поступивших в 3 квартале 2011 года обращений в различных сферах деятельности:

  • В сфере связи - 69%,
  • В сфере массовых коммуникаций - 10%,
  • В сфере обработки персональных данных - 21%,

Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в сфере связи (69%).

Соотношение количества поступивших в 3 квартале 2011 года обращений в сфере связи:

  • В сфере электросвязи - 60%,
  • В сфере почтовой связи - 25%,
  • При использовании РЭС и ВЧУ - 15%,

Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в области электросвязи (60%).

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

1. списание средств с лицевых счетов абонентов;

2. расчетов за услуги сотовой подвижной связи, оказываемыми контент-провайдерами для организации разнообразных информационно-справочных служб, консалтинговых услуг, а также для создания развлекательных сервисов;

3. размещение сооружений связи в жилых домах;

4. несвоевременной и неудовлетворительной доставки корреспонденции;

5. о радиопомехах;

6. о размещении радиоэлектронных средств вблизи жилых домов;

7. нарушение законодательства в сфере обработки персональных данных.

Всего за отчетный период рассмотрено 70 обращений граждан, из них 14 обращений, поступивших во 2 квартале 2011 года.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере обработки персональных данных, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

По 11 обращениям (15,7%) факт нарушения обязательных требований и норм подтвердился.  

По 12 обращениям граждан с жалобами на нарушение прав и законных интересов проведены внеплановые проверки, из них 3 (25%) проверки по обращениям граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в области почтовой связи. По результатам внеплановых проверок выдано 1 Предписание об устранении нарушений и составлено 3 Протокола об административном правонарушении.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

  • Разъяснено - 78%,
  • Меры приняты - 9%.,
  • Отказано - 3%
  • Переадресовано - 10%

По наибольшему количеству обращений граждан (78%) Управлением даются разъяснения, нарушения у лиц, действия которых обжалуются, не выявлены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Последнее изменение: 01.11.2012 09:43