Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов Управления Роскомнадзора по Новосибирской области во 2 квартале 2012 года

8 августа 2012 года

В Управление Роскомнадзора по Новосибирской области в течение 2 квартала 2012 года поступило 106 обращений граждан, из них 95 обращений граждан с жалобами на нарушения их законных прав и интересов, 3 заявления о прекращении рассмотрения обращения, 8 заявлений о разъяснении законодательства Российской Федерации.

Рассмотрено обращений граждан в отчетный период 80 (75%).

Соотношение количества поступивших во 2 квартале 2012 года обращений граждан в различных сферах деятельности:

  • В сфере связи - 73%,
  • В сфере массовых коммуникаций - 1%,
  • В сфере обработки персональных данных - 26%,

 

Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в сфере связи (73%), в сфере обработки персональных данных – 26%.

По сравнению с 1 кварталом 2012 года количество обращений граждан снизилось на 16%.

Соотношение количества поступивших обращений граждан в сфере связи по видам деятельности:

  • В сфере электросвязи - 51%,
  • В сфере телерадиовещания – 5%
  • В сфере почтовой связи - 29%,
  • При использовании РЭС и ВЧУ - 15,

Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в области электросвязи (51%), в сфере почтовой связи – 29%.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

1. оказания услуг фиксированной телефонной связи, а именно, услуг сотовой подвижной связи, местной телефонной связи при оказании услуг, технологически неразрывно связанных с услугами телефонной связи, оказываемыми контент-провайдерами для организации разнообразных информационно-справочных служб, консалтинговых услуг, а также для создания развлекательных сервисов;

2. размещение сооружений связи в жилых домах;

3. качества услуг доступа к информационным ресурсам (Интернет);

4. несвоевременной и неудовлетворительной доставки корреспонденции;

5. о радиопомехах автомобильной сигнализации;

6. наличие эфирных помех телерадиоприему;

7. нарушение законодательства в сфере обработки персональных данных.

Всего рассмотрено 112 обращений граждан, из них 32 обращения, поступивших в 1 квартале 2012 года.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере обработки персональных данных, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

По 32 обращениям (28,6%) факт нарушения обязательных требований и норм подтвердился.  

По 23 обращениям граждан с жалобами на нарушение прав и законных интересов проведены внеплановые проверки.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

  • Разъяснено - 55%,
  • Меры приняты - 23%,
  • Решено положительно – 7%,
  • Отказано - 5%
  • Переадресовано - 10%

По наибольшему количеству обращений граждан (55%) Управлением даются разъяснения, нарушения у лиц, действия которых обжалуются, не подтверждаются.

Последнее изменение: 08.08.2012 16:08