Сформировать обращение

Информация о рассмотрении обращений граждан за 2 квартал 2019 года

3 июля 2019 года

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу во 2 квартале 2019 года

 

В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу во 2 квартале 2019 года поступило 629 обращений граждан и юридических лиц, что на 15,33% меньше, чем за аналогичный период 2018 года (742 обращения).

Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:

  • в сфере связи – 23,37%;
  • в сфере массовых коммуникаций – 1,27%;
  • в сфере обработки персональных данных – 40,7%;
  • в сфере информационных технологий – 26,23%;
  • иные вопросы – 8,43%;

Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в сфере персональных данных (40,7%) и информационных технологий (26,23%).

Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

В сфере связи – вопросы качества оказания услуг связи, качества работы сети связи, соблюдения правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет), вопросы оказания услуг телерадиовещания.

В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных (на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях, блогах).

В сфере массовых коммуникаций - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах).

В сфере информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

  • Разъяснено – 46,1%;
  • Поддержано – 0,32%;
  • Не поддержано – 0%;
  • Перенаправлено по компетенции – 9,86%;
  • Направлено в ТО либо в ЦА Роскомнадзора – 1,43%;
  • Находятся на рассмотрении – 42,29%

Последнее изменение: 03.07.2019 09:26