Информация о рассмотрении обращений граждан за 2 квартал 2019 года
Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу во 2 квартале 2019 года
В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу во 2 квартале 2019 года поступило 629 обращений граждан и юридических лиц, что на 15,33% меньше, чем за аналогичный период 2018 года (742 обращения).
Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:
- в сфере связи – 23,37%;
- в сфере массовых коммуникаций – 1,27%;
- в сфере обработки персональных данных – 40,7%;
- в сфере информационных технологий – 26,23%;
- иные вопросы – 8,43%;
Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в сфере персональных данных (40,7%) и информационных технологий (26,23%).
Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
В сфере связи – вопросы качества оказания услуг связи, качества работы сети связи, соблюдения правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет), вопросы оказания услуг телерадиовещания.
В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных (на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях, блогах).
В сфере массовых коммуникаций - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах).
В сфере информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов.
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:
- Разъяснено – 46,1%;
- Поддержано – 0,32%;
- Не поддержано – 0%;
- Перенаправлено по компетенции – 9,86%;
- Направлено в ТО либо в ЦА Роскомнадзора – 1,43%;
- Находятся на рассмотрении – 42,29%
Последнее изменение: 03.07.2019 09:26