Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 1 квартале 2019 года

2 апреля 2019 года

 

В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 1 квартале 2019 года поступило 680 обращений граждан и юридических лиц, что на 10,56 % меньше, чем за аналогичный период 2018 года (748 обращений).

Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:

  • в сфере связи – 23,09 %;
  • в сфере массовых коммуникаций – 3,97 %;
  • в сфере обработки персональных данных – 52,79 %;
  • в сфере информационных технологий – 14,71 %;
  • иные вопросы – 5,44 %;

Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в сфере персональных данных (52,79%) и в сфере связи (23,09 %)

Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

В сфере связи – основная часть обращений в отчетном периоде касалась вопросов по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений.

В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных (на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ,).

В сфере массовых коммуникаций - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах).

В сфере информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

  • Разъяснено – 43,97 %;
  • Поддержано – 0,44 %;
  • Не поддержано – 0 %;
  • Перенаправлено по компетенции – 14,12 %;
  • Направлено в ТО либо в ЦА Роскомнадзора – 2,21 %;
  • Находятся на рассмотрении – 39,26 %