Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 2018 году

22 января 2019 года

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 2018 году

 

В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 2018 году поступило 2 744 обращения граждан и юридических лиц, что на 6,86% меньше, чем за аналогичный период 2017 года (2 946 обращений).

Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:

  • в сфере связи – 27,79%;
  • в сфере обработки персональных данных – 38,87%;
  • в сфере информационных технологий – 28,41%;
  • в сфере массовых коммуникаций – 1,74%;
  • вопросы административного характера – 3,19%;

Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в области обработки персональных данных (38,87%) и в сфере связи (27,79%).

Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

В сфере связи – вопросы качества оказания услуг связи, качества работы сети связи, соблюдения правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет), вопросы оказания услуг телерадиовещания.

В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных (на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях, блогах).

В сфере массовых коммуникаций - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах).

В сфере информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

  • Разъяснено – 72,05%%;
  • Перенаправлено по компетенции – 21,14%;
  • Направлено в ТО либо в ЦА Роскомнадзора – 1,82%;
  • Поддержано – 0,07%
  • Не поддержано – 0,11%
  • Иное – 4,81%

 

Последнее изменение: 22.01.2019 15:13