Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 4 квартале 2018 года

22 января 2019 года

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 4 квартале 2018 года

 

В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 4 квартале 2018 года поступило 699 обращений граждан и юридических лиц, что на 2% меньше, чем за аналогичный период 2017 года (713 обращений).

Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:

  • в сфере обработки персональных данных – 45,78%%;
  • в сфере связи – 31,9%;
    • в сфере информационных технологий – 16,45%;
    • в сфере массовых коммуникаций – 1,57%;
    • вопросы административного характера – 4,29%;

Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в области персональных данных (45,78%) и в сфере связи (31,9%).

Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

В сфере связи – вопросы качества оказания услуг связи, качества работы сети связи, соблюдения правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет), вопросы оказания услуг телерадиовещания.

В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных (на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях, блогах).

В сфере массовых коммуникаций - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах).

В сфере информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

  • Разъяснено – 67,24%;
  • Перенаправлено по компетенции – 14,45%;
  • Направлено в ТО либо в ЦА Роскомнадзора – 1,86%;
  • Поддержан – 0,14%
  • Принято к сведению – 0,43%
  • Переписка прекращена – 0,14%
  • Находится на рассмотрении – 15,74%

Последнее изменение: 22.01.2019 15:12