Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу во 2 квартале 2018 года
В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу во 2 квартале 2018 года поступило 742 обращения граждан и юридических лиц, что на 33,94% больше, чем за аналогичный период 2017 года (554 обращений).
Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:
- в сфере связи – 26,51%;
- в сфере массовых коммуникаций – 1,68%;
- в сфере обработки персональных данных – 30,47%;
- в сфере информационных технологий – 37,99%;
- иные вопросы – 3,36%;
Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в сфере информационных технологий (37,99%) и персональных данных (30,47%).
Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
В сфере связи – вопросы качества оказания услуг связи, качества работы сети связи, соблюдения правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет), вопросы оказания услуг телерадиовещания.
В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных (на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях, блогах).
В сфере массовых коммуникаций - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах).
В сфере информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов.
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:
- Разъяснено – 58,49%;
- Поддержано – 0,13%;
- Не поддержано – 0,4%;
- Перенаправлено по компетенции – 16,85%;
- Направлено в ТО либо в ЦА Роскомнадзора – 2,16%;
- Находятся на рассмотрении – 21,97%
Последнее изменение: 04.07.2018 13:48