Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 1 квартале 2018 года

4 апреля 2018 года

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 1 квартале 2018 года

 

В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 1 квартале 2018 года поступило 748 обращений граждан и юридических лиц, что на 36,45 % меньше, чем за аналогичный период 2017 года (1177 обращений).

Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:

  • в сфере связи – 25%;
  • в сфере массовых коммуникаций – 1,74%;
  • в сфере обработки персональных данных – 33,82%;
  • в сфере информационных технологий – 35,43%;
  • иные вопросы – 4%;

Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в сфере информационных технологий (35,43%) и персональных данных (33,82%).

Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

В сфере связи – основная часть обращений в отчетном периоде касалась вопросов по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений.

В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных (на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ,).

В сфере массовых коммуникаций - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах).

В сфере информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

  • Разъяснено – 40,91%;
  • Поддержано – 0%;
  • Не поддержано – 0%;
  • Перенаправлено по компетенции – 25,94%;
  • Направлено в ТО либо в ЦА Роскомнадзора – 1,74%;
  • Находятся на рассмотрении – 30,61%

Последнее изменение: 04.04.2018 17:43