Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 3 квартале 2017 года
Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 3 квартале 2017 года
В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 3 квартале 2017 года поступило 501 обращение гражданина и юридического лица, что на 19,3% больше, чем за аналогичный период 2016 года (420 обращений).
Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:
- в сфере связи – 41,92%;
- в сфере массовых коммуникаций – 1,6%;
- в сфере обработки персональных данных – 42,71%;
- в сфере информационных технологий – 12,38%;
- иные вопросы – 1,39%;
Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в сфере связи (41,92%) и персональных данных (42,71%).
Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
В сфере связи – вопросы качества оказания услуг связи, качества работы сети связи, соблюдения правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет), вопросы оказания услуг телерадиовещания.
В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных (на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях, блогах).
В сфере массовых коммуникаций - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах).
В сфере информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов.
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:
- Разъяснено – 54,69%;
- Поддержано – 0%;
- Не поддержано – 0%;
- Перенаправлено по компетенции – 10,38%;
- Направлено в ТО либо в ЦА Роскомнадзора – 3,39%;
- Находятся на рассмотрении – 31,34%
Последнее изменение: 06.10.2017 16:09