Обращения граждан и юридических лиц
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Сибирскому федеральному округу.
1. Официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Сибирскому федеральному округу является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в территориальное управление Роскомнадзора.
Обращаем Ваше внимание, что форма электронного обращения не предназначена для подачи заявления на предоставление государственных услуг.
Заявления на предоставление государственных услуг подаются в Роскомнадзор:
- в электронном виде – через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru);
- в бумажном виде – заявителем лично или посредством почтовой связи.
2. Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (DOC, 106 КБ).
Обращение, поступившее в Роскомнадзор в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральный закон № 227-ФЗ от 27.08.2010 года (RTF, 525.77 Kb; HTML).
3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в пятидневный срок направляются в управления Роскомнадзора, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
4. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Роскомнадзор в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении
5. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.
Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.
6. Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
7. Обращаем внимание заявителей, что в случае выявления признаков административного правонарушения, лицо может быть привлечено к административной ответственности только в течение срока давности, определенного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно положениям ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, срок давности привлечения к административной ответственности по некоторым основным составам административных правонарушений, отнесенных к компетенции Роскомнадзора согласно ст.ст. 23.44, 28.3 КоАП РФ составляет:
- по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)), - три месяца со дня совершения административного правонарушения;
- по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 13.11 КоАП РФ (Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных), ст. 7.12 КоАП РФ (Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав), и ст. 13.15 КоАП РФ (Злоупотребление свободой массовой информации), - один год со дня совершения административного правонарушения.
8. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Сибирскому федеральному округу или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в письменном виде по адресу или в форме электронного сообщения:
630099, г. Новосибирск,
ул. Советская, 33, а/я 325
тел.: 349-55-89
e-mail: rsockanc54@rkn.gov.ru.
Вниманию заявителей!
Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: http://54.rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);
Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления;
Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причиненного ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора.
Телефон горячей линии, для сообщений о фактах коррупции - +7(383) 349-55-81
На базе филиала ФГУП «ГРЧЦ» в Сибирском федеральном округе создано структурное подразделение Центра правовой помощи гражданам в цифровой среде.
Его главная задача – защита прав граждан от незаконных действий, которые связаны с использованием их персональных данных в интернете.
Сотрудники Центра оказывают правовую помощь при нарушениях, связанных с обработкой, передачей и распространением персональных данных, повлекших негативные юридические последствия, затрагивающих права и законные интересы гражданина.
В том числе, осуществляют защиту права на неприкосновенность частной жизни, чести, достоинства и деловой репутации гражданина, обеспечение охраны его изображения, взыскания убытков и морального вреда в случае причинения имущественного или морального вреда.
Все услуги для граждан, пострадавших от незаконных действий, связанных с использованием их персональных данных в интернете,
предоставляются на безвозмездной основе.
Граждане могут обратиться
по электронной почте 4people_54@grfc.ru (круглосуточно)
или по номеру +7 (383) 304-75-02.
Порядок и случаи оказания бесплатной юридической помощи
В соответствии со статьёй 6 Федерального закона от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 324-ФЗ) Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу оказывает следующие виды бесплатной юридической помощи:
- правовое консультирование в устной и письменной форме по всем вопросам, относящимся к его компетенции в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера, а также представление интересов гражданина в суде, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях и в порядке, которые установлены Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и Гражданским процессуальным законодательством.
Время публикации: 03.10.2009 03:00
Последнее изменение: 07.06.2024 11:33