Отдел финансового обеспечения и бухгалтерского учёта
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе финансового обеспечения и бухгалтерского учёта (.doc)
I. Общие положения
1. Отдел финансового обеспечения и бухгалтерского учёта Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Сибирскому федеральному округу (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Сибирскому федеральному округу (далее - Управление) и осуществляет организацию работ по финансовому обеспечению, бухгалтерскому учёту и отчётности Управления, контролю за экономным использованием трудовых и финансовых ресурсов, учитывая особенности бюджетного финансирования.
2. Отдел имеет сокращенное наименование – ФО и БУ.
3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, нормативными правовыми актами Роскомнадзора, приказами и распоряжениями Роскомнадзора, Положением об Управлении, приказами и распоряжениями Управления, а также настоящим Положением.
4. Подчиненность Отдела руководителю (одному из заместителей) определяется приказом руководителя Управления.
5. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Управления.
6. При решении возложенных задач и осуществлении функций Отдел взаимодействует с территориальными органами Роскомнадзора в Сибирском федеральном округе (далее – ТО в СФО).
II. Задачи отдела
7. Основными задачами отдела являются:
а) формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности Управления и его имущественном положении;
б) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных операций, их целесообразность и оптимизация расходов за счёт использования средств федерального бюджета;
в) контроль за наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утверждёнными нормами, нормативами и сметами;
г) оказание методической помощи сотрудникам Управления по вопросам бухгалтерского учёта, контроля, отчётности и экономического анализа.
III. Функции отдела
8. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
а) учёт поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с их движением;
б) проведение инвентаризаций имущества Управления в целях соблюдения его сохранности;
в) своевременная оплата и правильное оформление документов, соблюдение порядка документооборота, перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней, ведение кассовых операций;
г) оформление хозяйственных операций с соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации, ведение расчётов с дебиторами и кредиторами;
д) начисление заработной платы и других выплат работникам Управления;
е) осуществление финансового планирования, составление смет расходов, контроль исполнения сметы расходов, подготовка обоснований и расчётов к ним;
ж) осуществление финансового планирования, составление смет расходов, контроль исполнения сметы расходов, подготовка обоснований и расчётов к ним;
з) ведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Управления по данным бухгалтерского учёта и отчётности, составление статистической отчётности;
и) учёт результатов хозяйственно-финансовой деятельности, составление баланса, оперативных месячных, квартальных, сводных годовых отчётов о доходах и расходах Управления и другой бухгалтерской отчётности, представление её в установленном порядке в соответствующие органы;
к) начисление, учет и контроль за поступлением в бюджет администрируемых платежей, принятие решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных сумм, проведение мероприятий по уточнению невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет по виду и принадлежности;
л) осуществление взаимодействия с ФГУП «Радиочастотный центр Сибирского федерального округа» по вопросу платы пользователей за использование радиочастотного спектра;
м) формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учёте учётной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности Управления, необходимости его финансового обеспечения для непрерывной деятельности по выполнению основных задач и функций Управления;
н) осуществление контроля за организацией планирования финансово-хозяйственной деятельности, подготовкой обобщённой статистической, бухгалтерской и других видов отчётности в порядке, установленном Роскомнадзором;
о) участие в рассмотрении проектов правовых актов, разрабатываемых Роскомнадзором по направлению деятельности Отдела;
п) участие в подготовке предложений о предельной численности, фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления, а также ТО в СФО;
р) осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Управлении.
IV. Права отдела
9. В целях реализации возложенных задач и функций Отдел имеет право:
а) разрабатывать рекомендации и предложения, направленные на совершенствование деятельности Отдела, повышение уровня исполнительской дисциплины;
б) участвовать в разработке предложений и обсуждении вопросов, касающихся планирования и совершенствования организации деятельности Управления;
в) запрашивать и получать от ТО в СФО справочные и иные материалы и сведения, необходимые для проработки вопросов, относящихся к сфере деятельности Отдела;
г) осуществлять иные полномочия, возлагаемые на Отдел актами руководителя (заместителей руководителя) Управления;
д) использовать в своей деятельности имеющиеся в Управлении системы связи, копирования, а также информационные базы данных;
е) получать при выполнении поручений руководства Управления необходимые пояснения от руководителей структурных подразделений Управления и ТО в СФО;
ж) направлять в ТО в СФО замечания и предложения об устранении нарушений, выявленных в результате контроля деятельности указанных территориальных органов;
з) вносить руководству Управления предложения по вопросам сферы деятельности Отдела, участвовать в их рассмотрении;
и) разрабатывать рекомендации по эксплуатации компьютерных сетей и средств вычислительной техники для работников Управления.
V. Организация деятельности отдела
10. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с планом деятельности Управления, планом работы Отдела и иными организационно-распорядительными документами Управления.
11. Работой Отдела руководит начальник, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления в соответствии с действующим законодательством.
12. В период временного отсутствия начальника Отдела исполнение его обязанностей возлагается на одного из федеральных государственных гражданских служащих Отдела (далее - гражданский служащий).
13. Гражданские служащие Отдела осуществляют свою деятельность на основе должностных регламентов, утверждаемых руководителем Управления.
14. Начальник Отдела:
а) осуществляет непосредственное руководство работой Отдела и несет персональную ответственность за:
выполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением, приказами и распоряжениями руководства Управления;
сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела;
обеспечение соблюдения работниками Отдела внутреннего трудового распорядка Управления и исполнительской дисциплины;
б) обеспечивает планирование, организацию и контроль деятельности Отдела, взаимодействие по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, со структурными подразделениями Управления и ТО в СФО;
в) вносит предложения руководству Управления по вопросам совершенствования деятельности Отдела и в план деятельности Управления;
г) в пределах установленной компетенции на основании указаний (резолюций) руководителя (заместителей руководителя) Управления по исполнению документов, рассматривает документы, поступившие в Отдел, принимает по ним решения, обеспечивает их своевременное и качественное рассмотрение гражданскими служащими Отдела, визирует документы, исходящие из Отдела;
д) распределяет обязанности между гражданскими служащими Отдела в соответствии с должностными регламентами, обеспечивая равномерную нагрузку в зависимости от сложности выполнения заданий
е) представляет Отдел во взаимоотношениях с руководством Управления и другими подразделениями Управления и ТО в СФО;
ж) принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, вносит предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела;
з) организует и проводит совещания и занятия с участием представителей других подразделений Управления по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими структурными подразделениями Управления;
и) дает сотрудникам Отдела обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела, и имеет право требовать от них надлежащего исполнения и отчета об исполнении этих поручений;
к) проводит с работниками Отдела совещания по текущим вопросам деятельности;
л) анализирует деятельность Отдела с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;
м) вносит в установленном порядке предложения по изменению структуры и штатной численности Отдела;
15. Структура и численность работников Отдела устанавливается штатным расписанием Управления.
VI. Взаимоотношения с другими структурными подразделениями
16. По характеру своей деятельности Отдел взаимодействует в установленном порядке со структурными подразделениями Управления и ТО в СФО по вопросам компетенции Отдела.
Время публикации: 27.02.2015 10:40
Последнее изменение: 01.04.2016 11:03