Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 1 квартале 2016 года

14 апреля 2016 года

В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 1 квартале 2016 года поступило 329 обращений граждан и юридических лиц, что на 1,5% меньше, чем за аналогичный период 2015 года (334 обращений).

Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:

  • в сфере связи – 27,05%;
  • в сфере массовых коммуникаций – 6,99%;
  • в сфере обработки персональных данных – 49,24%;
  • в сфере информационных технологий – 13,68%;
  • вопросы административного характера – 3,04%;

Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в сфере персональных данных (49,24%) и в сфере связи (27,05%).

Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных (на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях, блогах).

В сфере связи – вопросы качества оказания услуг связи, в том числе оплаты, качества работы сети, соблюдения правил оказания услуг, оплаты счетов за междугородные соединения; вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет); вопросы оказания услуг телерадиовещания.

В сфере массовых коммуникаций - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах).

В сфере информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере обработки персональных данных, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

  • Разъяснено – 59,27%;
  • Поддержано – 3,95%;
  • Не поддержано – 0,61%;
  • Переадресовано –15,5%;
  • На рассмотрении – 20,36%;
  • Отозвано – 0,3%

Последнее изменение: 14.04.2016 09:35