Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 3 квартале 2015 года

7 октября 2015 года

В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 3 квартале 2015 года поступило 475 обращений граждан и юридических лиц, что на 25% больше, чем в 3 квартале 2014 года (356 обращений).

Рассмотрено 305 (64,2%) обращений граждан и юридических лиц, поступивших за отчетный период.

Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:

  • в сфере связи – 20%;
  • в сфере массовых коммуникаций – 12,8%;
  • в сфере обработки персональных данных – 48,8%;
  • в сфере информационных технологий – 9%;
  • вопросы административного характера – 3%;
  • досыл документов – 6,4%

Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в сфере персональных данных (48,8%) и в сфере связи – 20%.

Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

В сфере связи – вопросы качества оказания услуг связи, в том числе оплаты, качества работы сети, соблюдения правил оказания услуг, оплаты счетов за междугородные соединения; вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет); вопросы оказания услуг телерадиовещания.

В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных (на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях, блогах).

В сфере массовых коммуникаций - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах).

В сфере информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере обработки персональных данных, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

  • Разъяснено – 32,8%;
  • Поддержано – 49,5%;
  • Не поддержано – 0%;
  • Переадресовано –17,7%;

 

 

Последнее изменение: 07.10.2015 16:45