Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 4 квартале 2014 года

26 февраля 2015 года

В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в течение 4 квартала 2014 года поступило 340 обращений граждан, что на 81% больше чем в 4 квартале 2013 года (188 обращений граждан). Из всех поступивших обращений 92% обращений граждан с жалобами на нарушения их законных прав и интересов.

Рассмотрено 289 (85%) обращений граждан, поступивших за отчетный период, за 4 квартал 2013 года процент рассмотренных обращений граждан составил 83,5%.

Соотношение количества поступивших в 4 квартале 2014 года обращений граждан в различных сферах деятельности:

  • в сфере связи – 31,8%,
  • в сфере массовых коммуникаций – 18,8%,
  • в сфере обработки персональных данных – 41,5%,

Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в сфере обработки персональных данных – 41,5%, в сфере связи - 31,8%.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

1.  в сфере связи – качества оказания услуг почтовой связи, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет), вопросы качества услуг доступа, оплата и расчеты за услуги связи.

2.  в сфере персональных данных - на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях, блогах).

3.  в сфере средств массовой информации - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах), о защите чести и достоинства в СМИ, опровержение недостоверной информации.

Всего рассмотрено 391 обращение граждан, из них 102 обращения, поступившие в 3 квартале 2014 года.

На основании обращений граждан проведено 15 внеплановых проверок. В ходе проведения 4 внеплановых проверок были выявлены нарушения законодательства, выдано 4 предписания об устранении выявленных нарушений, составлено 3 протокола об административном правонарушении.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере обработки персональных данных, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

  • Разъяснено – 28,2%,
  • Поддержано – 48,5%,
  • Переадресовано – 15,6%

Последнее изменение: 26.02.2015 17:22