Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу во 2 квартале 2014 года
Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу во 2 квартале 2014 года
В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в течение 2 квартала 2014 года поступило 270 обращений граждан, что на 8,9% больше чем во 2 квартале 2014 года (246 обращений граждан).
Рассмотрено 248 (91,8%) обращений граждан, поступивших за отчетный период, во 2 квартале 2013 года процент рассмотренных обращений граждан составил 81%.
Соотношение количества поступивших во 2 квартале 2014 года обращений граждан в различных сферах деятельности:
В сфере связи - 41,1%;
В сфере массовых коммуникаций – 0,3%;
В сфере обработки персональных данных – 43,9%;
По другим вопросам – 14,7%.
Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в сфере обработки персональных данных – 43,9%, в сфере связи – 41,1%.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
в сфере связи – вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений вопросы качества оказания услуг связи;
в области персональных данных – вопросы защиты персональных данных, разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ;
в сфере средств массовой информации - вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач.
Всего рассмотрено 264 обращений граждан, из них 16 обращений, поступивших в 1 квартале 2014 года.
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере обработки персональных данных, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:
Разъяснено – 42,6%,
Поддержано – 42,2%,
Не поддержано – 1,1%
Переадресовано - 14%
По наибольшему количеству обращений граждан (42,6%) Управлением даются разъяснения, нарушения у лиц, действия которых обжалуются, не подтверждаются.
Последнее изменение: 19.08.2014 14:13