Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 4 квартале 2013 года

12 марта 2014 года

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 4 квартале 2013 года

 

В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в течение 4 квартала 2013 года поступило 188 обращений граждан, из них 187 с жалобами на нарушения их законных прав и интересов, что на 27% больше чем в 4 квартале 2012 года (144 обращения граждан).

Рассмотрено 157 (83,5%) обращений граждан, поступивших за отчетный период, за 4 квартал 2012 года процент рассмотренных обращений граждан составил 65,54%.

Соотношение количества поступивших в 4 квартале 2013 года обращений граждан в различных сферах деятельности:

  • В сфере связи - 64,7 %,
  • В сфере массовых коммуникаций –7,3%,
  • В сфере обработки персональных данных –28%,

Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в сфере связи (64,7%), в сфере обработки персональных данных – 28%.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

  1. в сфере связи – качества оказания услуг почтовой связи, оплата и расчеты за услуги связи, размещение сооружений связи в жилых домах.
  2. в области персональных данных - на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ и операторов связи.
  3. в сфере средств массовой информации - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах), о защите чести и достоинства в СМИ.

Всего рассмотрено 217 обращений граждан, из них 60 обращений, поступивших в 3 квартале 2013 года.

По 27 (12%) обращениям факт нарушения обязательных требований и норм подтвердился.

На основании обращений граждан проведено 15 внеплановых проверки. В ходе проведения 6 внеплановых проверки были выявлены нарушения законодательства, выдано 5 предписаний об устранении выявленных нарушений, составлено 8 протоколов об административном правонарушении, наложено штрафов в размере 11 тысяч рублей;

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере обработки персональных данных, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

  • Разъяснено – 66%,
  • Поддержано – 12%,
  • Не поддержано – 3%
  • Переадресовано - 18%

По наибольшему количеству обращений граждан (66%) Управлением даются разъяснения, нарушения у лиц, действия которых обжалуются, не подтверждаются.

 

Последнее изменение: 12.03.2014 11:13