Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 2013 году

25 февраля 2014 года

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 2013 году

 

В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в течение 2013 года поступило 926 обращений граждан, из них 896 с жалобами на нарушения их законных прав и интересов, что на 91% больше чем в 2012 году (469 обращений граждан).

Рассмотрено 853 (95,2%) обращений граждан, поступивших за отчетный период, за 2012 год процент рассмотренных обращений граждан составил 91,8%.

Соотношение количества поступивших в 2013 году обращений граждан в различных сферах деятельности:

  • В сфере связи -  71,9%,
  • В сфере массовых коммуникаций – 5,4%,
  • В сфере обработки персональных данных – 22,5%,

Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в сфере связи (71,9%), в сфере обработки персональных данных – 22,5%.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

  1. в сфере связи – качества оказания услуг почтовой связи, оплата и расчеты за услуги связи, размещение сооружений связи в жилых домах.
  2. в области персональных данных - на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ и операторов связи.
  3. в сфере средств массовой информации - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах), о защите чести и достоинства в СМИ, опровержение недостоверной информации.

Всего рассмотрено 891 обращение граждан, из них 39 обращений, поступивших в 2012 году.

По 34 (11%) обращениям факт нарушения обязательных требований и норм подтвердился.

На основании обращений граждан проведено 152 внеплановых проверки. В ходе проведения 82 внеплановых проверки были выявлены нарушения законодательства, выдано 89 предписаний об устранении выявленных нарушений, составлено 75 протоколов об административном правонарушении, наложено штрафов в размере 617,7 тысяч рублей;

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере обработки персональных данных, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

  • Разъяснено – 62,7%,
  • Поддержано – 16,5%,
  • Не поддержано – 6,4%
  • Переадресовано -  14,4%

По наибольшему количеству обращений граждан (62,7%) Управлением даются разъяснения, нарушения у лиц, действия которых обжалуются, не подтверждаются.

 

Последнее изменение: 25.02.2014 14:41