Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу
В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в течение 3 квартала 2013 года поступило 233 обращений граждан, что на 104% больше чем в 3 квартале 2012 года ( 114 обращений граждан).
Из поступивших за отчетный период обращений - 225 обращений с жалобами на нарушения их законных прав и интересов, 2 заявления о прекращении рассмотрения обращения, 5 заявлений о разъяснении законодательства Российской Федерации, 1 заявление с благодарностью за рассмотрение поступившего раннее обращения.
Рассмотрено 148 (63,5%) обращений граждан, поступивших за отчетный период, в 3 квартале 2012 года процент рассмотренных обращений граждан составил 78%. Уменьшение процента исполнения произошло за счет продления срока рассмотрения обращений, требующих получение дополнительных материалов для рассмотрения.
Соотношение количества поступивших в 3 квартале 2013 года обращений граждан в различных сферах деятельности:
Наибольшее количество обращений граждан приходится на обращения с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в сфере связи (66,5%), в сфере обработки персональных данных – 27%.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
Всего рассмотрено 206 обращений граждан, из них 85 обращений, поступивших во 2 квартале 2013 года.
По 34 (11%) обращениям факт нарушения обязательных требований и норм подтвердился.
По 32 (15,5%) обращениям граждан с жалобами на нарушение прав и законных интересов проведены внеплановые проверки, выдано 24 предписания об устранении нарушений, составлено 12 протоколов об административных правонарушениях.
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере обработки персональных данных, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:
По наибольшему количеству обращений граждан (58%) Управлением даются разъяснения, нарушения у лиц, действия которых обжалуются, не подтверждаются.
Адрес статьи: http://54.rkn.gov.ru/social/p8612/news56716.htm