gerb

Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 2021 году

14 января 2022 года

В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 2021 году поступило 4014 обращений граждан и юридических лиц, что на 39,3% больше, чем за аналогичный период 2020 года (2881 обращений).

Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:

Наибольшее количество обращений приходится на обращения по вопросам административного характера (37,4%) и с жалобами на нарушения прав и законных интересов в области персональных данных (30%).

Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

Вопросы административного характера  вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора; вопросы правового характера; отзыв обращения, заявления, жалобы; получение информации по ранее поданным обращениям/документам.

В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных; разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ, обжалование в ТО ранее данных ответов, вопросы по реестру операторов.

В сфере связи – Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений; другие вопросы в сфере связи; вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников; вопросы качества оказания услуг связи; вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины); другие вопросы в сфере связи.

В сфере интернет и информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов; сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений); сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм); Требования о разблокировке сайтов.

В сфере массовых коммуникаций - вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач; вопросы организации деятельности редакций СМИ; разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

Рассмотрено - 3813 обращений (95%), находится на рассмотрении - 201 (5%) обращений.

Адрес статьи: http://54.rkn.gov.ru/social/p8612/news316800.htm