Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу
Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу
в 4 квартале 2020 года
В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 4 квартале 2020 года поступило 703 обращения граждан и юридических лиц, что на 14,27% меньше, чем за аналогичный период 2019 года (820 обращений).
Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:
Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в области персональных данных (40,2%) и в сфере связи (35,4%).
Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных; разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ.
В сфере связи – вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений; вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников; вопросы качества оказания услуг связи; другие вопросы в сфере связи.
Вопросы административного характера – вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора; получение информации по ранее поданным обращениям/документам; вопросы правового характера; обращение, не содержащее сути; отзыв обращения, заявления, жалобы; заявление об ознакомлении с материалами дела.
В сфере интернет и информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов; сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений); сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм); требования о разблокировке сайтов.
В сфере массовых коммуникаций - вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач; разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию; вопросы организации деятельности редакций СМИ; нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования.
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:
Рассмотрено - 436 (или 60,9%) обращений, из них:
Адрес статьи: http://54.rkn.gov.ru/social/p8612/news286426.htm