Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу
Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 1 квартале2020 года
В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 1 квартале 2020 года поступило 797 обращений граждан и юридических лиц, что на 17,21% больше, чем за аналогичный период 2019 года (680 обращений).
Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:
Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в области персональных данных (35,98%) и вопросы административного характера (22,52%).
Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных; обжалование в ТО ранее данных ответов, вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные, жалобы по делам об АП, разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ.
Вопросы административного характера– вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора; отзыв обращения, заявления, жалобы; вопросы правового характера; получение информации по ранее поданным обращениям/документам; вопросы организации работы справочных телефонов Роскомнадзора.
В сфере связи – Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений; вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников; Вопросы качества оказания услуг связи
Другие вопросы в сфере связи.
В сфере интернет и информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов; Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений.
В сфере массовых коммуникаций - вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач; Вопросы организации деятельности редакций СМИ.
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:
Рассмотрено - 556 обращений, находится на рассмотрении - 241 обращение.
Адрес статьи: http://54.rkn.gov.ru/social/p8612/news263372.htm