Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу
В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 2019 году поступило 2 904 обращения граждан и юридических лиц, что на 8,75% больше, чем за аналогичный период 2018 года (2 744 обращений).
Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:
Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в области обработки персональных данных (43,59%) и в сфере связи (27,54%).
Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных (на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях, блогах).
В сфере связи – вопросы качества оказания услуг связи, качества работы сети связи, соблюдения правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет), вопросы оказания услуг телерадиовещания.
В сфере административного характера – вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора, получение информации по ранее поданным обращениям/документам, вопросы правового характера, отзывы обращений, заявлений, жалоб, благодарности.
В сфере информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов.
В сфере массовых коммуникаций - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах).
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:
Адрес статьи: http://54.rkn.gov.ru/social/p8612/news252552.htm