gerb

Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 2019 году

16 января 2020 года

В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 2019 году поступило 2 904 обращения граждан и юридических лиц, что на 8,75% больше, чем за аналогичный период 2018 года (2 744 обращений).

Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:

Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в области обработки персональных данных (43,59%) и в сфере связи (27,54%).

Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных (на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях, блогах).

В сфере связи – вопросы качества оказания услуг связи, качества работы сети связи, соблюдения правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет), вопросы оказания услуг телерадиовещания.

В сфере административного характера  вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора, получение информации по ранее поданным  обращениям/документам, вопросы правового характера, отзывы обращений, заявлений, жалоб, благодарности.

В сфере информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов.

В сфере массовых коммуникаций - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах).

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

 

Адрес статьи: http://54.rkn.gov.ru/social/p8612/news252552.htm