Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 2017 году
Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 2017 году
В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 2017 году поступило 2 946 обращения граждан и юридических лиц, что на 77,15% больше, чем за аналогичный период 2016 года (1 663 обращений).
Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:
- в сфере связи – 47,97%;
- в сфере обработки персональных данных – 33,47%;
- в сфере информационных технологий – 13,97%;
- в сфере массовых коммуникаций – 2,38%;
- вопросы административного характера – 2,19%;
Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в сфере связи (47,97%) и в области обработки персональных данных (33,47%).
Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
В сфере связи – вопросы качества оказания услуг связи, качества работы сети связи, соблюдения правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет), вопросы оказания услуг телерадиовещания.
В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных (на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях, блогах).
В сфере массовых коммуникаций - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах).
В сфере информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов.
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:
- Разъяснено – 76,41%;
- Поддержано – 3,05%;
- Не поддержано – 0,03%;
- Перенаправлено по компетенции – 8,18%;
- Направлено в ТО либо в ЦА Роскомнадзора – 9,81%;
Последнее изменение: 01.02.2018 17:52