Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 1 квартале 2017 года

7 апреля 2017 года

Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 1 квартале 2017 года

 

В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 1 квартале 2017 года поступило 1177 обращений граждан и юридических лиц, что на 257,75% больше, чем за аналогичный период 2016 года (329 обращений).

Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:

  • в сфере связи – 75,4%;
  • в сфере массовых коммуникаций – 1,27%;
  • в сфере обработки персональных данных – 16,71%;
  • в сфере информационных технологий – 5,09%;
  • иные вопросы – 1,53%;

Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в сфере связи (75,4%) и персональных данных (16,71%).

Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

В сфере связи – основная часть обращений в отчетном периоде касалась вопросов по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений.

В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных (на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ,).

В сфере массовых коммуникаций - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах).

В сфере информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу.

Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:

  • Разъяснено – 69,8%;
  • Поддержано – 6,87%;
  • Не поддержано – 0%;
  • Перенаправлено по компетенции – 3,22%;
  • Направлено в ТО либо в ЦА Роскомнадзора – 19,25%;
  • Находятся на рассмотрении – 0,86%

Последнее изменение: 07.04.2017 14:51