Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 2016 году
Результаты рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 2016 году
В Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в 2016 году поступило 1 663 обращения граждан и юридических лиц, что на 13,53% больше, чем за аналогичный период 2015 года (1 438 обращений).
Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности:
- в сфере связи – 30,49%;
- в сфере массовых коммуникаций – 4,75%;
- в сфере обработки персональных данных – 51,41%;
- в сфере информационных технологий – 11%;
- вопросы административного характера – 2,35%;
Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в сфере персональных данных (51,41%) и в сфере связи (30,49%).
Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:
В сфере связи – вопросы качества оказания услуг связи, качества работы сети связи, соблюдения правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет), вопросы оказания услуг телерадиовещания.
В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных (на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях, блогах).
В сфере массовых коммуникаций - вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах).
В сфере информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов.
В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.
Процентное соотношение итогов рассмотрения обращений граждан:
- Разъяснено – 68,37%;
- Поддержано – 6,98%;
- Не поддержано – 0,6%;
- Перенаправлено по компетенции – 11%;
- Направлено в ТО либо в ЦА Роскомнадзора – 2,95%;
- Находятся на рассмотрении – 9,86%
Последнее изменение: 17.01.2017 16:53